Архив журнала
Управленческая поддержка развития педагогического коллектива как субъекта реализации компетентностной модели образования
- 333
- Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассматриваются значение и способы управленческой поддержки развития педагогического коллектива как субъекта реализации компетентностной модели образования, повышения его готовности к реализации ФГОС нового поколения на основе создания в образовательном учреждении образовательной среды, отличающейся высоким уровнем единства всех субъектов образовательного процесса.
Ключевые слова: Компетентностная модель образования; коллективный субъект; управленческая поддержка; развитие педагогического коллектива.
Для цитирования:
Фоменко, С. Л. Управленческая поддержка развития педагогического коллектива как субъекта реализации компетентностной модели образования / С. Л. Фоменко // Педагогическое образование в России. – 2011. – №5. – С. 53-58.