Файл статьи: PDF
Аннотация: Описана модель педагогической поддержки детей старшего дошкольного возраста с отклоняющимся поведением. Представлены ученые, чьи работы легли в основу процесса проектирования и моделирования. Выделены и описаны структурные (цель, содержание, результат) и функциональные компоненты (педагогические условия, критерии и показатели эффективности методики).
Ключевые слова: Модель; педагогическая поддержка; дети дошкольного возраста; отклоняющееся поведение; структурные и функциональные компоненты.

Для цитирования:

Шабардина, О. Г. Методика педагогической поддержки детей старшего дошкольного возраста с отклоняющимся поведением / О. Г. Шабардина // Педагогическое образование в России. – 2014. – №10. – С. 184-189.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.