Файл статьи: PDF
Аннотация: Исследование медийных образов позволяет проанализировать представляемые и внедряемые в сознание читателей стереотипы, модели поведения, навязываемые социальные роли. Это позволяет обществу посредством журналистики регулировать и во многом определять социальный портрет общества и человека в нем. В статье рассматриваются некоторые особенности медийного портрета учителя, основные компоненты стереотипного представления о нем на основании использования официальных статистических данных, а также социологического опроса студентов педагогического вуза и анализа местной прессы провинциального города.
Ключевые слова: Гендерные стереотипы; медийный образ; педагог.

Для цитирования:

Соколова, Е. А. Стереотипный образ учителя в прессе провинциального города: гендерный аспект / Е. А. Соколова // Педагогическое образование в России. – 2014. – №10. – С. 180-183.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.