Файл статьи: PDF
Аннотация: Анализируется роль интерактивных форм обучения, в частности метода проектной деятельности, в реализации личностного и деятельного подходов при формировании социально-культурных и профессиональных компетенций обучающихся. Представлен опыт использования современных интерактивных образовательных технологий при подготовке магистров в сфере рекламы и связей с общественностью.
Ключевые слова: Методика; проектный метод; коммуникативно-деятельностный подход; социальная реклама; магистратура.

Для цитирования:

Терских, М. В. Проектная деятельность при изучении курса «Социальная реклама» (магистратура по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью») / М. В. Терских // Педагогическое образование в России. – 2014. – №11. – С. 138-143.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.