Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассмотрены проблемы организации деятельности в школе социального педагога и реализации им посреднической функции. На наш взгляд, для повышения результативности данной деятельности необходимо использовать весь спектр информационных образовательных ресурсов. Приводится классификация электронных образовательных ресурсов и примеры их применения социальным педагогом для реализации посреднической функции. Отдельно анализируются возможности использования для этого школьных сайтов.
Ключевые слова: Информационные ресурсы; информационные образовательные ресурсы; социализация; социальный педагог; функции социального педагога; посредническая функция социального педагога в школе.

Для цитирования:

Дорохов, Д. С. Электронные ресурсы как средство реализации посреднической функции социального педагога в школе / Д. С. Дорохов, Т. С. Дорохова // Педагогическое образование в России. – 2014. – №12. – С. 62-66.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.