Рубрика: ХУДОЖЕСТВЕННОЕ И ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассматриваются различные подходы к определению профессиональных компетенций педагога-музыканта и обеспечение их формирования в условиях высшего музыкально-педагогического образования. Обоснована специфика музыкально-педагогической деятельности, показаны возможности развивающей психодиагностики в формировании профессионально-духовных компетенций педагога-музыканта в период его профессионального образования.
Ключевые слова: Педагог-музыкант; музыкальное образование; музыкально-педагогическая деятельность; профессиональные компетенции.

Для цитирования:

Лозовская, Р. И. Определение специфики профессиональных компетенций будущего педагога-музыканта и их формирование в процессе вузовского образования / Р. И. Лозовская // Педагогическое образование в России. – 2014. – №12. – С. 207-211.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.