Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассматривается проблема развития ритмопластики дошкольников в комплексе задач по социализации и гармонизации личности, раскрывается роль родителей в этом процессе. Уточняется трактовка понятия «ритмопластики» как интегративной музыкальной способности, описываются основные характеристики ее развития у детей дошкольного возраста. Описываются этапы развития ритмопластики детей в совместной деятельности с родителями в рамках авторской методики «Ритмика и танец. Танцуем вместе с мамой» в группах развития школы искусств.
Ключевые слова: Ритмопластика; развитие ритмопластики дошкольников; совместная музыкально-ритмическая деятельность детей и родителей под руководством педагога.

Для цитирования:

Нечаева, Т. Б. Результаты экспериментального исследования по развитию ритмопластики у детей в группах развития школы искусств / Т. Б. Нечаева // Педагогическое образование в России. – 2014. – №12. – С. 212-216.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.