Файл статьи: PDF
Аннотация: Анализируются факторы, стимулирующие проявление интенции к языковой игре в онтогенезе. Экспериментально верифицируется гипотеза о востребованности операциональной техники языковой игры при решении нестандартных лингвистических «задач». Выявляются лингвокреативные стратегии, используемые респондентами-школьниками в условиях направленной рефлексии над семантикой спонтанных словотворческих инноваций детей-дошкольников. Постулируется идея о необходимости разработки тренингов вербальной креативности с применением психолингвистических методик формирования игровой компетенции.
Ключевые слова: Детская речь; языковая игра; тренинги вербальной креативности; семантическая компетенция; словотворчество.

Для цитирования:

Гридина, Т. А. Лингвокреативные стратегии семантизации слова и освоение операциональной техники языковой игры в онтогненезе: экспериментальные данные / Т. А. Гридина // Педагогическое образование в России. – 2014. – №5. – С. 153-158.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.