Рубрика: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Файл статьи: PDF
Аннотация: Указывается на необходимость специального рассмотрения в школьном курсе русского языка темы «Функциональные омонимы». Это поможет детям правильно определять часть речи слова в предложении, особенно в случае перехода слова из одной части речи в другую. Приводятся примерные задания для школьников.
Ключевые слова: Функциональные омонимы; части речи; критерии определения частей речи; морфологические свойства; синтаксические функции.

Для цитирования:

Ахметшина, В. И. Проблемы изучения функциональной омонимии в школ / В. И. Ахметшина, Л. С. Чечулина // Педагогическое образование в России. – 2014. – №5. – С. 135-139.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.