Файл статьи: PDF
Аннотация: Раскрывается идея подготовки будущих учителей математики к осуществлению межкультурного диалога в процессе профессиональной деятельности. Обосновывается приоритетность математики как науки, позволяющей проследить генезис развития мировой культуры. В качестве механизма подготовки будущих учителей математики к осуществлению межкультурного диалога в процессе профессиональной деятельности выбрана рефлексия. Определены средства и этапы подготовки будущих учителей математики к осуществлению межкультурного диалога в процессе профессиональной деятельности на основе технологии рефлексивного подхода.
Ключевые слова: Культурологический подход; межкультурный диалог; рефлексия; профессиональные ситуации; технология рефлексивного подхода; деятельностные цели; деятельностное содержание; микроцели; этапы подготовки будущих учителей математики на основе технологии рефлексивного подхода.

Для цитирования:

Липатникова, И. Г. Подготовка будущих учителей математики к осуществлению межкультурного диалога в процессе профессиональной деятельности / И. Г. Липатникова // Педагогическое образование в России. – 2014. – №5. – С. 209-214.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.