Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассматривается проблема становления прагмалингвистики как науки, раскрываются ее цель, задачи, предмет и объект изучения, обсуждаются ключевые понятия. Рассматривается проблема формирования общекультурных и профессиональных компетенций у студентов направления подготовки бакалавров «Педагогическое образование», обучающихся по профилю «Иностранный язык (французский)», в рамках предлагаемого автором статьи курса по выбору «Введение в прагмалингвистику».
Ключевые слова: Прагматика; прагмалингвистика; речевой акт; речевые стратегии и жанры; подготовка бакалавров; профиль «Иностранный язык (французский)»; общекультурные и профессиональные компетенции.

Для цитирования:

Ерофеева, Е. В. Изучение истории становления прагмалингвистики как науки в рамках курса по выбору «Введение в прагмалингвистику» (на основе французского языка) / Е. В. Ерофеева // Педагогическое образование в России. – 2014. – №6. – С. 96-100.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.