Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассматривается основные теоретические аспекты проблемы креативной идентичности как предиктора психологического благополучия. Основными структурными компонентами креативной идентичности старшего школьника признаются креативная самоэффективность, креативная ценностная ориентация и креативная аутоидентичность. Выявлен ряд различий в показателях психологического благополучия в зависимости от степени выраженности креативной идентичности у старшеклассников.
Ключевые слова: Психологическое благополучие личности; креативная идентичность старшеклассников.

Для цитирования:

Водяха, С. А. Креативная идентичность старшеклассников как предиктор психологического благополучия / С. А. Водяха // Педагогическое образование в России. – 2014. – №7. – С. 106-108 .

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.