Файл статьи: PDF
Аннотация: Представлена модель обучения программированию на основе семиотического подхода. Основная идея данной модели заключается в установлении связи содержания, средств и методов обучения программирования с процессом семиозиса. Выделены основные требования к организации учебного процесса и описаны этапы обучения программированию (формулировка учебной задачи – построение алгоритма с помощью знаково-символических средств – работа автомата).
Ключевые слова: Модель обучения; семиотический подход; дидактические принципы; обучение программированию; критерии оценивания

Для цитирования:

Гребнева, Д. М. Модель обучения программированию учащихся 7-9 классов на основе семиотического подхода / Д. М. Гребнева // Педагогическое образование в России. – 2014. – №7. – С. 65-70.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.