Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассматриваются возможности современных воспитательных технологий (игровых, рефлексивных, диалоговых) в формировании социально-психологической адаптированности личности школьников, определяются основные подходы создания адаптивной образовательной системы в школе. Дается анализ результатов опытно-экспериментальной работы по внедрению специальной программы, способствующей развитию у школьников адаптивных умений и способностей.
Ключевые слова: Воспитательные технологии; личностный подход; социально-психологическая адаптированность; школьная дезадаптация; адаптивная образовательная система.

Для цитирования:

Карбанович, О. В. Использование воспитательных технологий при формировании социально-психологической адаптированности личности школьников / О. В. Карбанович, Л. Ю. Лупоядова // Педагогическое образование в России. – 2014. – №7. – С. 71-77.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.