Рубрика: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Файл статьи: PDF
Аннотация: Исследуется комплекс мероприятий по психолого-педагогическому сопровождению «Я»-адаптивности как основы формирования социально-психологической компетентности студентов-первокурсников колледжей. Обычно авторы, занимающиеся проблемой адаптации студентов-первокурсников, рассматривают адаптацию как процесс вхождения в образовательную среду колледжа. Однако «Я»-адаптивность студентов-первокурсников является основой для их социально-компетентностного развития в образовательной среде колледжа. Поэтому разработка комплекса мероприятий по психолого-педагогическому сопровождению «Я»-адаптивности как основы формирования социально-психологической компетентности студентов учреждений СПО представляется нам актуальной. Основой для исследования послужила концепция компетентностного подхода в образовании И. А Зимней. Приведены выдержки из авторской программы психолого-педагогического сопровождения «Я»-адаптивности как основы формирования социально-психологической компетентности студентов колледжа.
Ключевые слова: Психолого-педагогическое сопровождение; «Я»-адаптивность; социально-психологическая компетентность; образовательная среда колледжа.

Для цитирования:

Величко, Е. В. Комплекс мероприятий по психолого-педагогическому сопровождению «Я»-адаптивности как основы формирования социально-психологической компетентности студентов колледжа / Е. В. Величко, С. А. Минюрова // Педагогическое образование в России. – 2014. – №8. – С. 197-201.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.