Файл статьи: PDF
Аннотация: Анализируется проблема использования технологии портфолио в образовательном процессе вуза. Обосновывается необходимость реализации психолого-педагогического сопровождения студентов в процессе работы над портфолио, представлена модель психолого-педагогического сопровождения работы студентов над портфолио, включающая организационно-управленческий, диагностический, целевой, обучающий, развивающий, рефлексивный компоненты. Описаны задачи, которые реализуются в процессе работы студента над портфолио, принципы работы по технологии портфолио, его структура.
Ключевые слова: Портфолио; портфолио студента вуза; задачи портфолио; рубрики портфолио студента; психолого-педагогическое сопровождение; средства оценивания; внешняя оценка; самооценка.

Для цитирования:

Братчикова, Ю. В. Психолого-педагогическое сопровождение студентов педагогического вуза в процессе работы над портфолио / Ю. В. Братчикова // Педагогическое образование в России. – 2014. – №9. – С. 173-180.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.