Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассматриваются проблемы модернизации как общего высшего профессионального образования вообще на современном этапе, так и высшего социокультурного образования в вузах культуры и искусств на основе инновационной теории и практики. На основе методологического анализа процесса совершенствования качества высшего образования обосновано значение профессиональной компетентности преподавателя фортепиано в повышении качества обучения будущих специалистов социокультурной деятельности, проходящих обучение игре на фортепиано без начальной музыкальной подготовки.
Ключевые слова: Инновационный образовательный процесс; модернизация образования; деятельностная парадигма; компетентностный подход; профессиональная компетентность преподавателя вуза; профессиональная компетентность преподавателя фортепиано; обучающего студентов вузов культуры и искусств без начальной музыкальной подготовки.

Для цитирования:

Титова, О. А. Компетентностный подход в деятельности преподавателя фортепиано как средство повышения качества подготовки специалистов социокультурной сферы без специальной начальной музыкальной подготовки в вузах культуры и искусств (теоретико-методологический анализ) / О. А. Титова // Педагогическое образование в России. – 2013. – №2. – С. 194-197.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.