Файл статьи: PDF
Аннотация: Наряду с несколькими другими основополагающими идеями (изоморфизма/фрактальности, оптимальности/оптимизации, вероятностности/стохастичности, относительности и др.), идею математической корректности можно положить в основу профессионального математического образования, на которую должны последовательно наслаиваться знания, умения и навыки будущих математиков. Предложенный подход, описанный как межпредметная система качественных межуровневых переходов, эффективен и позволяет обеспечить как оптимизацию процесса во времени, так и прирост числа студентов, освоивших компетенции на высоких уровнях.
Ключевые слова: Математическая корректность; математическая критериально-корректностная подготовка; модель процесса; диагностические уровни; этапы; интегрированная межпредметная система.

Для цитирования:

Яремко, Н. Н. Критериально-корректностная подготовка в формировании компетентностного профиля математиков: констатирующее исследование и экспериментальная модель / Н. Н. Яремко, О. В. Краснова // Педагогическое образование в России. – 2013. – №2. – С. 179-186.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.