Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассматривается процесс художественно-эстетического воспитания ребенка при освоении ребенком образовательной области «Чтение художественной литературы». Основываясь на эстетической функции языка, специфики литературы как вида искусства, автор конкретизирует цели и задачи освоения данной области, предлагает технологию ознакомления детей дошкольного возраста с произведениями литературы.
Ключевые слова: Художественно-эстетическое воспитание; художественная литература и фольклор; чтение художественной литературы; эстетическая функция языка; читатель.

Для цитирования:

Кусова, М. Л. Художественно-эстетическое воспитание ребенка дошкольного возраста в процессе ознакомления с произведениями художественной литературы и фольклора / М. Л. Кусова // Педагогическое образование в России. – 2013. – №6. – С. 143-148.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.