Файл статьи: PDF
Аннотация: Исследуется проблема применения сетевых социальных сервисов в обучении. Обсуждается содержание понятия «сетевые социальные сервисы», указываются основные виды сервисов. Представляется система их образовательных функций. Основу выделения функций составили метамодели образовательного процесса: социальная, психологическая, информационная. Определяются основные группы функций сетевых сервисов: социальные, «акциофункции», информационные. Раскрывается содержание данных функций. Показывается их значимость в образовательном процессе. Уточняются связи и отношения образовательных функций сетевых социальных сервисов.
Ключевые слова: Сетевые социальные сервисы; виды сервисов; образовательные функции сетевых сервисов.

Для цитирования:

Яковлева, И. В. Образовательное значение сетевых социальных сервисов / И. В. Яковлева, Е. В. Оспенникова // Педагогическое образование в России. – 2012. – №5. – С. 118-121.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.