Рубрика: РЕЦЕНЗИИ
Файл статьи: PDF
Аннотация: Статья представляет собой рецензию на учебное пособие «Effective Communication Skills» коллектива авторов, под общей редакцией Ю. Н. Курковой, предназначенного для обучения английскому языку студентов первого курса экономических направлений подготовки (2022 г.). Целью рецензируемого учебного пособия является формирование комплекса коммуникативных компетенций на английском языке одновременно с развитием универсальных компетенций. Название учебного пособия «Effective Communication Skills» соответствует его содержанию и задачам, направленным на формирование иноязычных, лингвокультурологических и межкультурных компетенций студентов, изучающих английский язык в неязыковом вузе на базе аутентичного материала, отобранного авторами. Актуальностью и новизной учебного пособия является особая технология обучения английскому языку, основанная на наглядных материалах и аудиотреках для формирования монологических и диалогических высказываний в различных ситуациях профессионального общения. Рецензируемое учебное пособие состоит из пяти тематических разделов, имеющих четкую структуру. Оригинальная методическая организация учебного материала расположена линейно в виде модулей, что способствует изучению англоязычного материала в концентрической последовательности. В приложении содержится грамматический справочник. Рецензируемое учебное пособие имеет несомненную практическую значимость и может успешно использоваться в обучении английскому языку в неязыковом вузе, на курсах иностранных языков и всеми обучаемыми, намеренными научиться общаться как на бытовом уровне, так и в профессиональном плане
Ключевые слова: коммуникативные навыки; английский язык; методика преподавания английского языка; методика английского языка в вузе; неязыковые вузы; студенты; линейная организация модулей; аудиовизуальный подход; профессионально ориентированное обучение
Abstract: The article is a review of the textbook “Effective Communication Skills”, a team of authors, under the general editorship of Yu. N. Kurkova, designed to teach English to first-year students of economic areas of study (2022). The purpose of the textbook under review is the formation of a set of communicative competencies in English simultaneously with the development of universal competencies. The name of the textbook “Effective Communication Skills” corresponds to its content and tasks aimed at the formation of foreign language, linguo-cultural and intercultural competencies of students studying English in a nonlinguistic university based on authentic material selected by the authors. The relevance and novelty of the textbook is a special technology for teaching English, based on visual materials and audio tracks for the formation of monologues and dialogic statements in various situations of professional communication. The textbook under review consists of five thematic sections with a clear structure, the original methodological organization of the educational material is arranged linearly in the form of modules, which contributes to the study of English-language material in a concentric sequence. The appendix contains a grammar reference. The textbook under review has undoubted practical significance and can be successfully used in teaching English in a non-linguistic university, in foreign language courses and by all students who intend to learn to communicate both at the everyday level and professionally
Key words: communication skills; English language; methods of teaching English; methodology of the English language at the university; non-linguistic universities; students; linear organization of modules; audiovisual approach; professionally oriented training

Для цитирования:

Ерофеева, Е. В. Формирование коммуникативных навыков профессионально ориентированного английского языка в неязыковом вузе / Е. В. Ерофеева, Л. В. Скопова, И. А. Стихина. – Текст : непосредственный // Педагогическое образование в России. – 2023. – №3. – С. 244-250.

For citation

Erofeeva, E. V., Skopova, L. V., Stikhina, I. A. (2023). Formation of Communication Skills of Professionally Oriented English at a Non-Linguistic Higher Education Institution // Pedagogical Education in Russia. – 2023. – №3. – P. 244-250.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.