Рубрика: Инновационные технологии в эстетическом воспитании
Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассматривается проблема педагогического сопровождения учащихся в процессе формирования эстетического опыта в условиях образовательной среды интегративного курса МХК. Описывается опыт использования технологий формирования содержания образования, основанных на деятельностном подходе при создании программы, ориентированной на характеристики деятельности обучаемого с учетом его личностных интересов и особенностей. Приводится обширный материал, посвященный использованию педагогических возможностей искусства. Освещаются структурные составляющие, обосновываются принципы и предлагается педагогическая модель организации художественно-эстетической деятельности.
Ключевые слова: ОРГАНИЗАЦИОННО-СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ; ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ; САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА; ЭСТЕТИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ; ЭСТЕТИЧЕСКИЙ ОПЫТ.

Для цитирования:

Дегтева, И. Б. Теоретическая модель и опытно-экспериментальное исследование художественно-эстетической деятельности старших школьников / И. Б. Дегтева // Педагогическое образование в России. – 2009. – №1. – С. 98-106.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.