Архив журнала
Формирование художественно-речевых умений старших дошкольников в процессе творческого рассказывания
- 460
- Файл статьи: PDF
Аннотация: Определяются особенности словесного творчества детей старшего дошкольного возраста в процессе составления реалистического рассказа и сказки и на основе полученных результатов выявляются компоненты комплекса художественно-речевых умений, необходимых детям для осуществления творческого рассказывания.
Ключевые слова: СЛОВЕСНОЕ ТВОРЧЕСТВО ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА; ТВОРЧЕСКОЕ РАССКАЗЫВАНИЕ; ХУДОЖЕСТВЕННО-РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ; РЕАЛИСТИЧЕСКИЙ РАССКАЗ С ОПОРОЙ НА КАРТИНКУ; СОЧИНЕНИЕ СКАЗКИ ПО СОБСТВЕННОМУ СЮЖЕТУ.
Для цитирования:
Томилова, С. Д. Формирование художественно-речевых умений старших дошкольников в процессе творческого рассказывания / С. Д. Томилова // Педагогическое образование в России. – 2009. – №2. – С. 100-107.