Архив журнала
Информатика и web-образование: направления, проблемы, перспективы
- 392
- Файл статьи: PDF
Аннотация: Информатика как одна из важнейших инновационных дисциплин рассматривается в совокупности системы «детский сад — школа — вуз». Показана необходимость переопределения методологических подходов к преподаванию информатики в вузе. Отмечается востребованность качественных образовательных программ по информатике международного и российского уровня. Желательно предоставление студентам курса «Информатика» на выбор с учетом уровня знаний, специализации или индивидуальных интересов.
Ключевые слова: Информатика; web-педагогика; медиа-образование; электронное обучение; виртуальная культура.
Для цитирования:
Затулий, А. И. Информатика и web-образование: направления, проблемы, перспективы / А. И. Затулий, Е. М. Бурнаева // Педагогическое образование в России. – 2009. – №4. – С. 124-131.