Рубрика: СТРАТЕГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Файл статьи: PDF
Аннотация: Инновационное развитие России, обусловленное непрерывными изменениями в жизни общества, стремительным развитием высоких технологий, ростом уровня технической оснащенности производства, высокими темпами развития науки и техники требуют существенной модернизации системы отечественного образования. Введение инноваций в образование является одним из основных механизмов развития системы образования страны в целом и региональных систем образования, в частности. В статье рассматривается модель деятельности педагогического коллектива по проектированию направлений развития образовательной организации, включающая систему организационных действий, освоение и внедрение новшеств, обеспечивающих устойчивое развитие организации, этапы процесса, условия его осуществления, взаимосвязи и отношения между элементами исследуемого объекта. Описан инструментарий определения степени готовности педагогического коллектива к проектированию развития организации среднего профессионального образования. Обоснован механизм деятельности педагогического коллектива, обеспечивающий проектирование развития организации среднего профессионального образования. Представлены основные критерии оценки эффективности модели деятельности педагогического коллектива по проектированию направлений развития организации среднего профессионального образования (эффективность определяется по проектированию направлений развития филиала техникума, определяется по росту квалификации педагогического коллектива, качеству проведения ГИА, результатам исследовательской деятельности со студентами, результатам развития материальной базы и выполнению контрольных цифр приема).
Ключевые слова: Техникумы: проектная деятельность; программы развития; педагогический коллектив; организация образования.

Для цитирования:

Биктуганов, Ю. И. Проектирование развития образовательной организации системы среднего профессионального образования / Ю. И. Биктуганов, С. Л. Фоменко // Педагогическое образование в России. – 2016. – №12. – С. 213-224.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.