Рубрика: ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ
Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье показана проектная методика личностно ориентированных ценностей любви и дружбы между мужчиной и женщиной, родителями и детьми на основе эпистолярного жанра серебряного века. Цель представленной методики: развитие личности учащегося в процессе диалога культур и приобретения личностных смыслов, компетентности межличностного общения. Главный метод – обучение в диалоге современной культуры и культуры серебряного века русской литературы. Принципы построения методики: личностной направленности, аксиологичности, развития коммуникации и диалогизации. В данном проекте педагогический процесс осуществлялся как рефлексивная ноосферная педагогика. Проект помогает воспитывать молодежь, показывая ценности любви и дружбы на примерах лучших образцов эпистолярного жанра элитарной культуры речи. Результат данной методики показал, что обучающиеся не только заинтересовываются материалом проекта, стремятся подражать высоким образцам эпистолярного жанра, но и сами раскрываются в духовном плане с лучших сторон, что позволяет утверждать о достижении воспитательных и образовательных целей.
Ключевые слова: Проектная методика; эпистолярный жанр; серебряный век; любовь; дружба.

Для цитирования:

Вишнякова, С. А. Проектная методика личностно ориентированных ценностей любви и дружбы (на материале элитарной культуры) / С. А. Вишнякова // Педагогическое образование в России. – 2015. – №7. – С. 204-213.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.