Архив журнала
Мониторинг педагогического потенциала организации отдыха и оздоровления детей
- 368
- Файл статьи: PDF
Аннотация: Потребители услуг организации (дети, их родители), руководители государственных или муниципальных органов управления, работники организаций отдыха и оздоровления детей могут получить необходимую информацию, если организация осуществляет целенаправленное отслеживание процессов оздоровления, отдыха, социализации и развития детей. Вопрос о необходимости целенаправленного мониторинга деятельности организаций отдыха и оздоровления детей России поставлен в 2014 году. Пока в современном реестре оздоровительных загородных организаций предлагается отслеживать информацию о нормативно-правовом, медицинском, организационном, материально-техническом потенциале. Это информация об условиях, ресурсах, благоприятных обстоятельствах: сведения о штатной численности, об условиях размещения детей, о режиме работы, об обеспеченности физкультурно-оздоровительными сооружениями и площадками, объектами культурно-массового и медицинского назначения, об обеспеченности объектами хозяйственно-бытового назначения и т. п. В современном реестре нет информации об образовательном и воспитательном, психологическом и правовом потенциале, о потенциале территории и социально значимой деятельности – о том, что способствует социализации и самореализации ребенка. Автор предлагает дополнения к существующему реестру сведений о педагогическом потенциале и потенциале территории.
Ключевые слова: Мониторинг; потенциал человека; потенциал организации; педагогический потенциал; организация отдыха; здоровье детей; оздоровление детей.
Для цитирования:
Гриценко, Г. А. Мониторинг педагогического потенциала организации отдыха и оздоровления детей / Г. А. Гриценко // Педагогическое образование в России. – 2017. – №5. – С. 29-32.