Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассматривается вопрос использования данных описания фонологической системы русского языка с целью обучения произношению иноязычных учащихся в условиях отсутствия языковой среды. Обращение к истории вопроса о составе гласных фонем, в частности истории гласных /, связано с поиском оптимальных путей формирования нормативного произношения в процессе обучения русской фонетике иноязычных учащихся.
Ключевые слова: Русский язык как иностранный (РКИ); состав гласных фонем; обучение произношению.

Для цитирования:

Ткач, Т. Г. Описание состава гласных фонем в аспекте обучения русскому языку как иностранному / Т. Г. Ткач // Педагогическое образование в России. – 2011. – №1. – С. 170-175.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.