Рубрика: ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Файл статьи: PDF
DOI: 10.26170/po19-04-07
Аннотация: Приобретение прочных языковых навыков в процессе учебной деятельности и выбор эффективных методов для освоения учебного материала является одной из актуальных проблем изучения языка в начальной школе. Целью данного исследования является проблема успешной интеграции лексических игр в обучение иностранному языку в младших классах средней школы. В школе изучение иностранного языка начинается со второго класса. На начальном этапе закладывается база для дальнейшего изучения иностранного языка. В период обучения во 2-4 классах учитель должен сделать все, чтобы сформировать эту базу. Плодотворной почвой для этого является познавательная деятельность, которая реализуется в играх, в полной мере отвечающих возрастным особенностям детей младшего школьного возраста. Успешность изучения иностранного языка зависит от правильного и адекватного выбора учителем приемов игровой деятельности в ходе урока. Педагог должен учитывать возрастные, психологические и индивидуальные особенности младших школьников. Отечественные методисты с целью совершенствования учебного процесса при обучении языку рекомендуют использовать и лингвистические ролевые и игры с лингвокультурным и лингвострановедческим компонентом. В данной статье рассматриваются особенности обучения иностранному языку в начальной школе с применением лингвистических игр. Особое место уделяется лексическим играм. В статье рассматривается уместность включения игры на различных этапах содержания урока, а также отмечаются трудности у младших школьников, возникающие в ходе обучения. В качестве примера в статье дается технологическая карта урока английского языка в 3-м классе средней школы.
Ключевые слова: Игровая деятельность; игровые методы обучения; английский язык; уроки английского языка; младшие школьники; начальное обучение английскому языку; методика преподавания английского языка; лексические игры; школьные учебники; обучающие игры; игровые упражнения.

Для цитирования:

Еремина, С. А. Использование элементов игры на уроках иностранного языка / С. А. Еремина, К. С. Мещеряков // Педагогическое образование в России. – 2019. – №4. – С. 64-69. DOI 10.26170/po19-04-07.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.