Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье представлен краткий обзор истории и значимых моментов Всемирного университетского президентского форума женщин. Автор описывает российскую и китайскую системы образования, акцентируя внимание на опыте подготовки учительских кадров и на двух системах этой подготовки. Первая система представлена в педагогических вузах, вторая – в колледжах, которые являются структурными подразделениями университетов. Раскрыты такие понятия, как «образование», «лидерство в образовании», «компетентный педагог». Идеи, положенные в основу образования и гендерного равенства, указывают на важность уважительного отношения к гендерным различиям в сфере образования и на необходимость развития стилей управления. В качестве основной цели всемирного образования автор выделяет непрерывное повышение информационной грамотности руководителя и построение мульти-лидерства на основе гендерного равенства.
Ключевые слова: Лидерство; подготовка будущих учителей; гендерное равенство; учителя; педагогические кадры.

Для цитирования:

Цзинань, Л. Лидерство в образовании и подготовка учительских кадров / Л. Цзинань // Педагогическое образование в России. – 2018. – №1. – С. 47-49.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.