Файл статьи: PDF
DOI: 10.26170/2079-8717_2022_05_05
Аннотация: В настоящее время необходимость формирования устойчивого интереса детей дошкольного возраста к физкультурной и спортивной деятельности является актуальной. Это продиктовано в том числе современными изменениями в системе российского образования, а также изменениями в системе образования, особенно в дошкольных учреждениях. Интересы к занятиям физической культурой и спортом детей старшего дошкольного возраста бывают разнообразными, как утверждают некоторые авторы. К ним относят желание ребенка укрепить здоровье, улучшить свою осанку, а также желание развивать свои двигательные и волевые качества. Если в основном младшие дошкольники вообще проявляют большой интерес к двигательной активности на занятиях, то старшие дошкольники начинают заниматься физическими упражнениями с конкретной целью достичь положительного результата. И все эти аспекты на занятиях физической культурой нужно учитывать. Перед современным учителем физической культуры дошкольного образовательного учреждения стоит важная задача – обеспечить достаточно высокий уровень активности детей дошкольного возраста на уроках физкультуры. Для этого необходимо учить дошкольников проявлять большой интерес к занятиям, стараться развивать все необходимые для этого физические качества и навыки. Следующим обязательным условием формирования у детей старшего дошкольного возраста интереса к занятиям физической культурой стало взаимодействие дошкольного учреждения и семьи. Гармоничное развитие детей дошкольного возраста возможно при активном участии родителей в образовательном процессе
Ключевые слова: хуреш; физическая культура; спорт; физкультурные занятия; познавательные интересы; старшие дошкольники; дошкольные образовательные организации; спортивная борьба
Abstract: At the present time the need to form a sustainable interest of preschool children in physical education and sports activities is urgent. This is dictated, among other things, by modern changes in the system of Russian education, as well as changes in the education system, especially in preschool institutions. Interests in physical education and sports of senior preschool children are diverse, as some authors argue. It is a child's desire to improve health, improve their posture, as well as the desire to develop their motor and volitional qualities. If generally younger preschool children in general show great interest in motor activity in the classroom, the older preschool children begin to engage in physical activity with a specific goal to achieve, a positive result. And all these aspects should be taken into account in physical education classes. The modern physical education teacher in preschool educational institutions has an important task to ensure a sufficiently high level of activity of preschool children in physical education classes. The next obligatory condition for the formation of interest in physical education among older preschool children was the interaction of the preschool institution and the family. Harmonious development of preschool children would be possible with the active participation of parents in the educational process
Key words: khuresh; Physical Culture; sport; physical education; cognitive interests; older preschoolers; preschool educational organizations; wrestling

Для цитирования:

Хомушку, В. В. Педагогические условия формирования интереса у детей старшего дошкольного возраста к занятиям по борьбе «Хуреш» / В. В. Хомушку, А. В. Саая. – Текст : непосредственный // Педагогическое образование в России. – 2022. – № 5. – С. 50-56. – DOI: 10.26170/2079-8717_2022_05_05 // Педагогическое образование в России. – 2022. – №5. – С. 50-56. DOI 10.26170/2079-8717_2022_05_05.

For citation

Khomushku, V. V., Saaya, A. V. (2022). Pedagogical Conditions for the Formation of Interest in Older Preschool Children in “Khuresh” Wrestling Classes. In Pedagogical Education in Russia. No. 5, pp. 50-56. DOI: 10.26170/2079-8717_2022_05_05 // Pedagogical Education in Russia. – 2022. – №5. – P. 50-56. DOI 10.26170/2079-8717_2022_05_05.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.