Рубрика: СТРАТЕГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Файл статьи: PDF
Аннотация: Статья посвящена проблеме создания системы критериев и параметров для измерения уровня развития электоральной культуры у учителя. Цель исследования – разработать и обосновать систему критериев и параметров для определения уровня развития электоральной культуры у учителей, освоивших общеразвивающую образовательную программу. Методологической основой системы формирования электоральной культуры учителей являются принципы диалектического материализма, системный, неоэволюционный, средовой, компетентностный и деятельностный подходы. Основными результатами исследования является определение системы критериев и параметров, позволяющих установить уровень сформированности электоральной культуры учителя и динамики ее развития. Научная новизна исследования состоит в новом подходе к трактовке электоральной культуры учителя, определяемой не только его электоральной активностью, но и деятельностью по трансляции активной жизненной позиции своим ученикам без передачи своих персональных предпочтений при выборах.
Ключевые слова: электоральная культура; учителя; структура электоральной культуры; компоненты электоральной культуры; личностные качества учителя
Abstract: The article is devoted to the problem of creating a system of criteria and parameters for measuring the level of development of the electoral culture of a teacher. The purpose of the study is to develop and substantiate a system of criteria and parameters for determining the level of development of electoral culture among teachers who have mastered the general developmental educational program. The methodological basis of the system for forming the electoral culture of teachers is the principles of dialectical materialism, systemic, neo-evolutionary, environmental, competence and activity approaches. The main results of the study are the definition of a system of criteria and parameters that allow to establish the level of formation of the electoral culture of the teacher and the dynamics of its development. The scientific novelty of the study lies in a new approach to the interpretation of the electoral culture of a teacher, determined not only by his electoral activity, but also by the activity of broadcasting an active life position to his students without transferring his personal preferences in elections.
Key words: electoral culture; teachers; structure of electoral culture; components of electoral culture; teacher’s personal qualities

Для цитирования:

Байханов, И. Б. Критерии и параметры сформированности электоральной культуры учителя / И. Б. Байханов. – Текст : непосредственный // Педагогическое образование в России. – 2023. – №2. – С. 22-31.

For citation

Baykhanov, I. B. (2023). Criteria and Parameters of the Formation of the Teacher’s Electoral Culture // Pedagogical Education in Russia. – 2023. – №2. – P. 22-31.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.