Архив журнала
Математическое образование периода детства: принципы и критерии отбора содержания
- 495
- Рубрика: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБРАЗОВАНИЯ
- Файл статьи: PDF
Аннотация: Описывается концептуальная схема универсального подхода к формированию содержания математического образования и построению рабочих программ курсов «Развитие элементарных математических представлений» и «Математика» для периода детства.
Ключевые слова: МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ; СОДЕРЖАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ; ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ; ПРИНЦИПЫ ОТБОРА СОДЕРЖАНИЯ; КРИТЕРИИ ОТБОРА СОДЕРЖАНИЯ; МОДЕЛЬ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРИОДА ДЕТСТВА.
Для цитирования:
Воронина Л. В. Математическое образование периода детства: принципы и критерии отбора содержания / Л. В. Воронина // Педагогическое образование в России. – 2009. – №2. – С. 4-12.