Рубрика: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА
Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье авторы обращаются к актуальной проблеме формирования у педагогов СПО перспективных компетенций, которые рассматриваются как результат опережающей и синхронной профессиональной подготовки, и как готовность самих педагогов СПО вести опережающее и синхронное образование. На основе анализа перечней компетенций, предлагаемых в различных форсайт исследованиях, выделены пять основных групп перспективных компетенций. Проведенное педагогическое исследование выявило, что уровень развития перспективных компетенций у педагогов СПО явно недостаточен. Предложены формы педагогической поддержки педагогов по развитию перспективных компетенций, а также обоснованы направления необходимых конструктивных изменений на уровне как системы среднего профессионального образования в целом, так и на уровне организаций профессионального образования.
Ключевые слова: Учреждения среднего профессионального образования; опережающее образование; синхронное образование; перспективные компетенции; педагогические исследования; педагоги; педагогическая поддержка.

Для цитирования:

Андрюхина, Л. М. Педагогическое исследование уровня владения педагогами среднего профессионального образования перспективными компетенциями / Л. М. Андрюхина, С. С. Венков, С. А. Днепров, О. М. Устьянцева // Педагогическое образование в России. – 2016. – №12. – С. 254-264.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.