Рубрика: МЕНЕДЖМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье дается описание системы взаимодействия с работодателями, которая основана на установлении и развитии партнерских отношений по вопросам подготовки кадров, активного взаимного обмена информацией о состоянии и перспективах развития рынка труда, требований к подготовке специалистов, их личностным качествам, развитии разнообразных форм дополнительного профессионального образования. Именно работодатели выступают и заказчиками, и экспертами качества подготовки специалистов. Партнерские отношения обеспечивают гарантии востребованности выпускника, его соответствия требованиям рынка труда. Для решения задачи обеспечения образовательных учреждений и организаций Свердловской области квалифицированными кадрами педагогических и гуманитарных специальностей, а также с целью изучения потребностей и ожиданий работодателей решения вопросов организации целевой подготовки специалистов для системы образования Свердловской области и прохождения практики студентов университета в образовательных учреждениях было заключено долгосрочное стратегическое соглашение между УрГПУ и Министерством общего и профессионального образования Свердловской области. Реализация совместной деятельности будет способствовать повышению качества подготовки будущих педагогов, сформирует профессиональную компетентность применительно к потребностям работодателя, облегчит последующее трудоустройство и адаптацию выпускников, повысит их конкурентоспособность на рынке труда.
Ключевые слова: Педагогические вузы; профессиональная компетентность; работодатели; рынок труда; подготовка будущих педагогов; педагогические кадры; социальное партнерство.

Для цитирования:

Биктуганов, Ю. И. Основные направления взаимодействия Уральского государственного педагогического университета и министерства образования Свердловской области по подготовке будущих педагогов / Ю. И. Биктуганов, Е. Н. Дружинина // Педагогическое образование в России. – 2016. – №12. – С. 250-253.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.