Рубрика: ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассматривается понятия ИКТ и ДО. Проанализированы основные подходы ведущих отечественных и зарубежных ученых касательно преимуществ и недостатков использования дистанционных форм обучения в рамках компетентностного подхода. На примере юридического образования рассмотрены возможности и ограничения, распространенность и барьеры внедрения новых образовательных технологий ДО. Определена специфика применения кейс-технологий ДО в высшем профессиональном образовании. Рассматривается система массовых открытых онлайн-курсов. Выявлены организационно-педагогические условия реализации системы дистанционного обучения.
Ключевые слова: ИКТ, профессиональное образование, компетентностный подход, дистанционное обучение, кейс-метод, МООС, образовательные технологии, учебные платформы.

Для цитирования:

Эктов, А. В. Формирование профессиональной компетентности бакалавров юридической специальности в условиях дистанционного обучения / А. В. Эктов // Педагогическое образование в России. – 2016. – №3. – С. 38-43.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.