Файл статьи: 8.pdf
Аннотация: В статье сделана попытка установить, помогает ли студентам китайских вузов общение с адресатами из США и Алжира повысить уровень своей кросс-культурной коммуникативной компетенции в современном мире глобализации культуры. Проанализированы 12 контактов, по 6 на каждую страну, продолжительностью 50 минут каждый. Для более полного понимания эффективности контактов в повышении уровня коммуникативных умений студентов авторы статьи использовали данные из доклада Т. Гольдштейна о кросс-культурной коммуникативной компетенции, журналы регистрации контактов студентами и преподавателями, а также записи, в которых отражены наблюдения за ходом эксперимента во время занятий. Результаты сравнительного изучения и текстологического анализа показали, что кросс-культурная коммуникативная компетенция студентов повысилась в области мотивации к изучению культурных различий навыков общения и слушания. В дальнейшем ученые наверняка смогут проанализировать более объемные данные и глубже изучить влияние контактов с людьми из других стран.
Ключевые слова: Глобализация; кросс-культурная коммуникативная компетенция; образование по интернету.

Для цитирования:

Бьян, Ху. Влияние контактов в мировой сети на развитие кросс-культурной коммуникативной компетенции студентов китайских вузов / Ху Бьян, Лихуа Жу, Шу Моу // Педагогическое образование в России. – 2016. – №4. – С. 38-41.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.