Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье представлены результаты эмпирического исследования методов совладания со стрессом курсантов института МВД России и их взаимосвязи с эффективностью решения учебно-профессиональных задач (на примере экзаменационной сессии). Установлено, что с успешностью сдачи экзаменационной сессии коррелируют проблемно-ориентированные способы совладания со стрессом. Напротив, стратегии, ориентированные на «делегирование» персональной ответственности внешним силам и обстоятельствам, не способствуют успешной сдаче сессии, хотя, вероятно, и помогают снизить уровень экзаменационного стресса.
Ключевые слова: Экзаменационный стресс, адаптация, совладающее поведение, курсанты.

Для цитирования:

Распопин, Е. В. Методы совладания с экзаменационным стрессом и их взаимосвязь с успешностью сдачи экзаменационной сессии (на примере курсантов Юридического института МВД России) / Е. В. Распопин, М. Г. Рябова, А. С. Отраднова // Педагогическое образование в России. – 2016. – №5. – С. 88-92.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.