Архив журнала
Mobile Learning или информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя иностранного языка
- 414
- Файл статьи: PDF
Аннотация: Использование мобильных технологий прочно входит во все сферы нашей жизнедеятельности. Тотальная Интернетизация, стремление к информационной и «беспроводной» свободе приводят к тому, что мобильные устройства начинают играть роль «третьего экрана» (после телевидения и компьютеров) информации. Массовость использования мобильных устройств делает их отличным техническим инструментом для организации и обеспечения образовательного процесса. Мобильные технологии в образовании — это необходимый инструмент формирования информационной культуры личности. Мобильные устройства и мобильные технологии уже стали совершенно неотъемлемой частью всех повседневных аспектов нашей жизни. Схемы, основывающиеся на мобильных технологиях и возможностях Интернета, могут быть успешно интегрированы в учебный процесс. К основным преимуществам применения новейших технологий можно отнести возможность использовать в обучении легкие, компактные, портативные устройства; мобильное обучение хорошо подходит для смешанной формы обучения иностранным языкам, дает возможность использовать новые способы разработки учебного контента. Мобильное обучение может быть хорошим поддерживающим инструментом при обучении людей с особыми потребностями. В данной статье мы рассматриваем QR-коды, работающие на мотивацию, как возможность вовлечь студентов в активную познавательную деятельность через игровые формы, и как хороший инструмент в проектной деятельности.
Ключевые слова: QR-код, мобильные технологии, мобильные устройства, мотивация.
Для цитирования:
Илюшкина, М. Ю. Mobile Learning или информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя иностранного языка / М. Ю. Илюшкина // Педагогическое образование в России. – 2016. – №8. – С. 92-95.