Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье раскрываются основные теоретические подходы к пониманию имиджа и репутации дошкольной образовательной организации. Авторы предлагают модель управления репутацией дошкольной образовательной организации, которая включает три этапа: наращивание репутационной составляющей, поддержание или изменение репутации и защиту репутации. В статье сформулированы компоненты репутации ДОО: эмоциональная привлекательность, качество услуг, внешняя и внутренняя коммуникации, действия руководства, социальная ответственность, финансовые показатели и материально-техническая база, а также обосновано их содержание. Раскрыты основные обязанности работников дошкольных образовательных организаций в области PR. Особое значение авторы уделяют мониторингу репутации, с помощью которого можно представить полную картину о деятельности организации на текущий момент времени. На основании изученных теоретических аспектов сделана попытка сформулировать эффекты репутационных коммуникаций на разных уровнях: высоком, среднем, низком.
Ключевые слова: Имидж организации, репутация, управление репутацией дошкольной образовательной организации, модель управления репутацией, PR-деятельность.

Для цитирования:

Николаева, М. А. PR-деятельность по управлению репутацией дошкольной образовательной организации: теоретический аспект / М. А. Николаева, Е. В. Зубарева // Педагогическое образование в России. – 2016. – №8. – С. 72-77.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.