Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье описывается анализ основных проблем сетевого взаимодействия образовательных организаций, раскрываются результаты прикладного исследования оценки сетевого взаимодействия в школах с низкими образовательными результатами, определяется и описывается сущность сетевого взаимодействия, цель и задачи сетевого взаимодействия, определяются формы сетевого взаимодействия образовательных организаций. Одной из главных задач сетевого взаимодействия признается обеспечение доступного и качественного образования в условиях открытого информационного пространства. Сетевое взаимодействие позволяет объединить все социальные институты с целью усиления возможностей образовательной организации в создании условий для развития личности. Рассматривается содержание сетевого взаимодействия с точки зрения «педагог — обучающийся», а также раскрываются трудности руководителей и педагогов в организации сетевого взаимодействия,определяются пути решения проблем организации сетевого взаимодействия образовательных организаций через логистический подход, выделяются и обосновываются принципы логистического подхода к организации сетевого взаимодействия образовательных организаций: синергичности, динамичности, комплексности, инициативности, целесообразности.
Ключевые слова: Сетевое взаимодействие образовательных организаций, логистический подход, принципы логистического подхода сетевого взаимодействия образовательных организаций.

Для цитирования:

Трофимова, О. А. Принципы логистического подхода в организации сетевого взаимодействия образовательных организаций / О. А. Трофимова // Педагогическое образование в России. – 2016. – №8. – С. 148-151.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.