Файл статьи: PDF
Аннотация: Представлен анализ учебного пособия Е. В. Ерофеевой «Французский язык. Практический курс по развитию навыков устной речи» (2014), предназначенный для студентов II курса Института иностранных языков, обучающихся по направлению «Педагогическое образование» по профилю «Иностранный язык». Высокую научную и практическую ценность представляет разработанная автором технология обучения спонтанным высказываниям на французском языке в монологической и диалогической форме. Целью учебного пособия является совершенствование иноязычных и культурологических компетенций студентов, изучающих французский язык. Автор представил интересный аутентичный материал на французском языке, отобранный из современных зарубежных и отечественных источников. Структура учебного пособия состоит из двенадцати тематических блоков, содержащих от двенадцати до пятнадцати текстов и диалогов на обиходнобытовую и профессиональную тематику. Материал каждого тематического раздела отрабатывается в комплексе упражнений, направленных на формирование иноязычных коммуникативных умений. Особое внимание автор уделяет организации самостоятельной работы студентов. Для этих целей в учебном пособии содержится справочный материал, комментарии, контрольные тесты, задания для выполнения в самостоятельном режиме. В приложении представлены пословицы, поговорки и разговорные клише на французском и русском языках. Рецензируемое учебное пособие может успешно использоваться в обучении французскому языку как второму иностранному, а также на курсах иностранных языков.
Ключевые слова: Устная речь, французский язык, высшее образование, монолог, диалог, спонтанное высказывание.

Для цитирования:

Скопова, Л. В. Развитие навыков устной речи — основа обучения иностранному языку / Л. В. Скопова // Педагогическое образование в России. – 2016. – №8. – С. 178-180.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.