Файл статьи: PDF
Аннотация: В данной статье автор констатирует доминирование самостоятельной работы обучающихся как неоднозначного тренда высшего образования, имеющего отрицательные и положительные следствия, но в любом случае ведущего к изменению профессиональных ролей преподавателя и форм коммуникаций со студентами. Автор выделяет три главных учебно-методических задачи и связанные с ними функции современного преподавателя — экспертная, транслирующая, регламентирующая, методическая, коммуникативная, консультативная, оценочная, иллюстрируя их содержание на примере собственного опыта преподавания дисциплины «Имиджелогия» для студентов, осваивающих различные профили профессиональной подготовки в Институте социального образования УрГПУ. Автор затрагивает некоторые психологические и организационные проблемы самостоятельной работы студентов, выделяет ряд педагогических условий, необходимых для повышения результативности самостоятельной внеаудиторной работы, дает определение этого вида познавательной деятельности обучающихся.
Ключевые слова: Высшее образование, самостоятельная работа обучающихся, функции и учебно-методические задачи преподавателя, имиджелогия.

Для цитирования:

Беляева, М. А. Самостоятельная работа обучающихся: теория и опыт организации (на примере дисциплины «Имиджелогия») / М. А. Беляева // Педагогическое образование в России. – 2016. – №8. – С. 28-34.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.