Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье дается описание современных исследований в области самостоятельной работы студента в различных ее аспектах. Раскрывается суть понятий «самостоятельная деятельность студента», «учебная самостоятельная деятельность». Дается характеристика особенностей организации самостоятельной деятельности студентов естественнонаучных факультетов университета. Представлены основные признаки учебной самостоятельности в работе. Предполагается, что современному высшему образовательному учреждению необходимо повышать качество учебной самостоятельной деятельности, от которой впоследствии зависит успешность профессионального саморазвития студента. Обосновывается необходимость усиления роли самостоятельной деятельности студентов, пересмотра подходов к ее организации и формированию в учебном процессе вуза для развития умения учиться, формирования способности к саморазвитию, самообразованию, творческому применению полученных знаний в процессе самореализации и адаптации к профессиональной деятельности в современном мире. Обосновывается роль самостоятельной работы студентов языкового вуза при обучении аудированию аутентичных информационных радиопередач. В методике обучения аудированию самостоятельная внеаудиторная работа студентов представляется завершающей организационной ступенью развития умений аудирования аутентичных радиопередач информационных жанров, которая предполагает внеаудиторное самостоятельное выполнение студентами языкового вуза ряда упражнений, представленных в самостоятельном аудитивном практикуме.
Ключевые слова: Самостоятельная работа; аудирование; аутентичные информационные радиопередачи; методика развития аудитивных умений.

Для цитирования:

Колесова, Е. М. Самостоятельная работа студентов языкового вуза по аудированию аутентичных информационных радиопередач / Е. М. Колесова // Педагогическое образование в России. – 2015. – №10. – С. 46-49.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.