Рубрика: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье рассматривается способ формирования профессиональной компетентности при обучении математическим дисциплинам студентов вуза естественно-научных специальностей. Авторами разработана методика преподавания, которая позволяет развивать у студентов интегративность мышления на основе метапредметного подхода, формировать у них профессиональную компетентность высокого уровня. Предлагаемая методика реализуется посредством разработанных новых интегративных математических задач (НИМЗ) и задач с изменяющимися условиями. Новые комплексы задач применяются для развития творческих способностей, интегративности, креативности, в итоге – для формирования профессионально-творческой компетентности. Процесс формирования профессионально-творческой компетентности (на основе интегративного и метапредметного подходов) при изучении математических дисциплин представлен в виде структурно-функциональной модели. Обосновываются рекомендации по применению предложенной методики для формирования профессиональной компетентности будущих специалистов.
Ключевые слова: Профессиональная компетентность; формирование профессиональной компетентности на основе интегративного подхода; новые комплексы задач; развитие творческих способностей, креативности.

Для цитирования:

Воронина, Л. В. Формирование профессионально-творческой компетентности у студентов естественно-научных специальностей при изучении математических дисциплин / Л. В. Воронина, С. А. Новоселов, Ф. А. Рассамагина // Педагогическое образование в России. – 2015. – №11. – С. 7-11 .

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.