Файл статьи: PDF
Аннотация: В работе на основе кластерного подхода представлены возможности формирования регионального педагогического (образовательного) кластера. Описаны подходы к формированию концепции развития педагогического (образовательного) кластера, основные этапы его становления. Представлены механизмы взаимодействия участников кластерной интеграции, система управления развитием педагогического (образовательного) кластера. Показано, что повышения привлекательности кооперации между образовательными организациями профессионального образования и предприятиями отрасли можно достичь путем обеспечения взаимодействий, способствующих мультипликативному эффекту трансфертов инновационных технологий отрасли в профессиональном образовании внутри кластера и повышением конкурентоспособности образовательных организаций внутри кластера за счет улучшения качества специализированного сервиса и повышения профессиональной компетентности преподавателей.
Ключевые слова: Кластерная интеграция образовательных организаций; кластерный подход; система управления деятельностью участников педагогического (образовательного) кластера в рамках кластерной интеграции.

Для цитирования:

Давыдова, Н. Н. Развитие педагогического (образовательного) кластера в региональном образовательном пространстве / Н. Н. Давыдова, Б. М. Игошев, С. Л. Фоменко // Педагогическое образование в России. – 2015. – №11. – С. 12-18.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.