Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье рассматриваются эффекты и результаты участия Уральского государственного педагогического университета в проекте модернизации педагогического образования. Анализируя стратегические ориентиры деятельности вуза, авторы определяют в качестве «прорывных» направлений позиционирования университета формирование регионального образовательного кластера, реализацию инновационных и культурно-образовательных проектов на основе сетевого взаимодействия с российскими и зарубежными университетами-партнерами. В статье представлен опыт Уральского государственного педагогического университета по апробации новых модулей основных профессиональных образовательных программ бакалавриата и магистратуры, предполагающих академическую мобильность студентов вузов в условиях сетевого взаимодействия и углубленную профессионально ориентированную практику студентов, а также опыт реализации международной культурно-образовательной программы «Глобальные инициативы в образовании». В статье обсуждается возможность организации педагогической интернатуры и проблема формирования глобальной компетенции обучающихся.
Ключевые слова: Модернизация педагогического образования; региональный образовательный кластер; сетевое взаимодействие; культурно-образовательные проекты; педагогическая интернатура; глобальная компетентность.

Для цитирования:

Симонова, А. А. Эффекты модернизации педагогического образования в контексте позиционирования вуза / А. А. Симонова, С. А. Минюрова // Педагогическое образование в России. – 2015. – №12 . – С. 17-24.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.