Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье представлены основные результаты деятельности научной школы «Содержание филологического образования в период детства». Изложены основные позиции концепции филологического образования в период детства, выделены направления исследований представителей научной школы, связанные с развитием языковой личности ребенка дошкольного, младшего школьного возраста и младших подростков, разработкой лингводидактического обеспечения данного процесса. Представлено теоретико-методологическое обоснование данных исследований, описаны некоторые результаты: обучение аудированию на разных уровнях образования, формирование концепта «Язык» у младших подростков и т.д. Описывается новое направление в деятельности научной школы - формирование информационной грамотности младших школьников в процессе языкового образования как формирование информационных действий у младших школьников в процессе работы со словарем и с учебно-научным текстом на уроках русского языка.
Ключевые слова: Научная школа, концепция филологического образования в период детства, основные направления исследований, основные результаты исследований, новые направления в деятельности научной школы.

Для цитирования:

Кусова, М. Л. Филологическое образование в период детства: векторы развития ребенка и науки / М. Л. Кусова, С. В. Плотникова // Педагогическое образование в России. – 2015. – №12 . – С. 69-75.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.