Файл статьи: PDF
Аннотация: Цель: Введение маркетинга в область образования способно производить благоприятное воздействие как на специалистов образования, так и на потребителей их продукции. Развитие рынка образовательных услуг выдвигает на первый план проблему определения аспектов становления образовательного маркетинга и проведения маркетинговых исследований в области образования. Реализация технологии маркетинга предполагает учет таких факторов как спрос на образовательные услуги, новейшие достижения в области науки, использование эффективных методов, технологий и обучающих программ, мобильности обучения, позволяющих быстро изменить характер, содержание и условия обучения. Метод или методология проведения работы: В этой статье представлены некоторые аспекты реализации политики в области образовательного маркетинга. Результаты: Формирование маркетинговой компетентности будущих педагогов на примере учебного курса «Маркетинг в дошкольном образовании» как одно из направлений модернизации педагогического образования. Область применения результатов: Апробация учебного курса была проведена в 2012-2014 годах в учреждении образования «Барановичский государственный университет» (Республика Беларусь).
Ключевые слова: Компетентность, компетентностный подход, образовательный маркетинг.

Для цитирования:

Кочурко, В. И. Формирование маркетинговой компетентности будущих педагогов как одно из направлений модернизации педагогического образования / В. И. Кочурко, Н. Ф. Захарченя // Педагогическое образование в России. – 2015. – №12 . – С. 113-118.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.