Файл статьи: PDF
Аннотация: Предметом рассмотрения статьи являются направления развития стратегии полихудожесвенного образования на разных его уровнях. Цель статьи - раскрыть возможные направления развития стратегии полихудожественного образования авторами, входящими в состав научной школы института музыкального и художественного образования Уральского государственного педагогического университета. Тема статьи посвящена рассмотрению направлений полихудожественного подхода, который составляет основу стратегии полихудожественного образования. Методами исследования является анализ и обобщение материала по музыкальному и художественному образованию. Методология работы основана на идеях о возможностях развития стратегии полихудожественноого образования на разных его уровнях. Результаты работы: авторами научной школы определены основные принципы, разработаны механизмы, педагогические уровни полихудожественного подхода, технологии его реализации в практику художественного образования и семейного воспитания. Область применения результатов: теория и методика художественного образования детей и юношества. Выводы: развитие авторами научной школы института музыкального и художественного образования Уральского государственного педагогического университета стратегии полихудожественного образования Б. П. Юсова позволило выявить направление полихудожествненого подхода, которые внедряются в разные уровни образования, включаются в воспитание детей в семье.
Ключевые слова: Полихудожественный подход, стратегия полихудожественного образования.

Для цитирования:

Тагильцева, Н. Г. Полихудожественный подход в развитии стратегии полихудожественного образования / Н. Г. Тагильцева // Педагогическое образование в России. – 2015. – №12 . – С. 91-94.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.